Дискуссионная секционная площадка в МБДОУ «Детский сад №47 «Радужный»

Дискуссионная секционная площадка в МБДОУ «Детский сад №47 «Радужный»

Здоровье детей — здоровье будущего», под таким названием открыли работу дискуссионной секционной площадки для педагогов дошкольных образовательных организаций в МБДОУ «Детский сад №47 «Радужный». Воспитать и вырастить здорового ребенка — сложная наука, которая требует немалых знаний, определенной подготовки. Коллектив дошкольного образовательного учреждения №47 «Радужный» ведет поиск новых форм физкультурно-оздоровительной работы, оценивая их эффективность по конечным результатам. В ходе встречи педагоги ДОУ делились опытом работы по теме «Качество педагогической работы по физическому развитию дошкольников». Любовь Гордеева, старший воспитатель рассказала о содержании работы с педагогами ДОО по образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС дошкольного образования, воспитатель Анна Кучакова - о повышении качества физического воспитания дошкольников посредством искусства художественного слова, инструктор по физической культуре Ольга Кашмачкова  поделилась опытом взаимодействия дошкольной организации и семьи в проведении спортивных мероприятий,  воспитатель Евгения Ильина о проектной деятельности в детском саду «Физическая культура для всех», воспитатель Олеся Орлова о практике проведения оздоровительных квестов с воспитанниками дошкольной образовательной организации. В мероприятии приняло участие более 30 педагогов. Участники мероприятия активно включались в обсуждаемую тему, демонстрировали работу в творческих группах, дискутировали, выполняли практические задания. Ярким моментом для участников мероприятия стало и выступление воспитателя Юлии Петровой. Присутствующие окунулись в «Мир чайной культуры». За одним столом, с настоящим самоваром дегустировали натуральные чаи из трав и делились своими впечатлениями.  Активная дискуссия участников секционной площадки показал, что раскрываемые темы были актуальны, познавательны. Это еще раз подчеркивает стремление педагогов дошкольного образования к инновационной деятельности, желание повысить профессиональный уровень.