Педагогические коллективы дошкольных организаций имеют сегодня возможность конструировать собственную модель педагогического процесса на основе выбора форм, средств, методов образования детей. В рамках семинара-практикума, организованный совместно с кандидатом педагогических наук, доцентом Мариной Дерябиной педагоги МБДОУ «Детский сад №47 «Радужный» повысили уровень профессионального мастерства по использованию интегративных форм игровых занятий в процессе освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования. В теоретической части педагоги раскрыли теоретические основы математического мышления у детей дошкольного возраста в процессе экологического воспитания и актуальность ознакомления дошкольников с пространственно – временными представлениями на основе авторских сюжетно – дидактических игр с математическим содержанием Марины Дерябиной: «Бюро погоды», «Кто, когда пришел к нам в гости», «Кот Антипка и часы», «Живой год» и др. В практической части участники проявили оригинальный подход в совершенствовании данных игр: наглядность, приемы активизации детей, варианты проведения игр, специфику использования в образовательном процессе ДОУ. Также педагоги отметили потенциал игр для познавательного развития детей, подготовке их к обучению в школе.